agniyabaldina: (Default)
[personal profile] agniyabaldina
Привет всем! Меня зовут Светлана. Хочу поделиться своим прожитым днем из путешествия в Геническ к Азовскому морю. Под катом 70 фото из этого дня. Заходите – будет интересно.

Сегодня суббота 02 июля 2016 года и мы всей нашей небольшой семьей наконец-то собрались поехать к морю. Чтобы не опоздать на электрон, подъем в 5 часов утра.

Сделать сэлфи не особенно получается, поэтому вот вам я безликая, зато целых два лица моей Маши в кадр попали.
Быстрее всех собрался Мишаня и теперь ждет всех остальных. Собирались очень быстро, но позавтракать все же успели, а вот пофотать завтрак уже нет.
Быстро загрузились в авто и погнали на станцию, на сколько это возможно по нашим продавленным в ямах дорогам. Немного пометались, как поехать - через город или по объездной. Сначала поехали в город в надежде кого-нибудь подвезти, чтобы закрыть бензин, но тут нам поморгал фарами встречный автомобиль и мы развернулись. Моргание фарами означает, что на дороге стоят «ДАИшники». И хоть все документы у нас в порядке, совсем не хотелось тратить на встречу с ними даже полминуты, иначе опоздали бы на электрон.
До станции Верхнеднепровск доехали без приключений. Серега поехал отгонять машину знакомым, а мы с детьми и шмотками потащились на остановку. Сели там на лавочку. Ждем Серегу и электричку. Электричку объявили, а его все нет. Переживаем
Электричка подошла, началась посадка, а он только-только ступил на платформу. Мы залезли в третий вагон, а Серега в первый и поезд тронулся. Пришел к нам запыхавшийся, говорит, бежал, что есть мочи, и очень устал, разболелась голова, поскольку бежал с тяжелым рюкзаком.
7. Вот вам я, готовая к отдыху на пляже. Ха-ха!
Как доехали до Днепра, не заметили. Утром в вагоне не жарко. Все окна открыты. На скорости продувает ветерком. Сидели болтали о том, о сем. Мимо проходили торговцы мороженого, пирожков, напитков, и просто попрошайки.
8. Приехали на Днепропетровск-Главный, идем на вокзал смотреть расписание.
На часах 8.15. Электричка на Геническ отправляется в 9.45. У нас еще уйма времени. Кстати, в прошлом году электричка отправлялась в 7.21 и мы чудом на нее успели. В этом году о народе позаботились и на пик пляжного сезона расписание поменяли, чтобы все, кто хочет уехать на море, могли без напряга попасть на эту электричку.
 Целый час нужно где-то коротать, поэтому идем в наше любимое заведение «карри-вурст». Там есть вай-фай, можно посетить туалет, расслабиться и послушать музыку.
10.
Расположились на диванах. Дети сразу гаджеты свои достали. Серега заказал себе коньячок с конфетой, которую тут же дети слопали, а я выпила чашечку кофе с лимоном. Сидим - балдеем. В баре работает кондишен, по телику гоняют музон. Все здорово.
11.
Сижу на мягком диване, пью кофе и рассматриваю картинки с девушками-кокетками. Серега говорит, что это репродукции с картин, написанных в американском стиле пин-ап. Даже имя художника назвал, но я не запомнила.
Если присмотреться, то на одной картине, девушка держит в руке пакет с поп-корном, который сыплется на землю. Внизу сидят и ждут угощения две белки. Девушка с испугу слишком высоко задрала подол. Хотя, что тут такого страшного. На другой картинке девушка подшивает, распустившийся подол.
12.

Весь бар украшают подобные картины. Мне стало интересно их все разглядеть и сфотографировать.

13. Здесь девушка мотор чинить собралась.
Здесь загорает на палубе корабля, а проказник-ветер пытается сорвать с нее шляпку и заглянуть к ней под подол.
15. Светящийся вход в туалет.
16. Вот еще одна красотка куражится на мачте яхты.
17. Тут не понятно, что девушка-ковбой держит в руках.
18. Эта красавица кажется пилу точит, а соьака ей подвывает. Замечательный стиль)
Еще несколько картинок в том же духе.
23 Подошло время топать на электрон до Геническа. Он на 11 пути.
24. Мысленно прощаюсь с Днепром.
25. Наша электричка, кторая домчит нас до Геническа за четыре с половиной часа.
Я ничего не взяла с собой почитать. Моя соседка по лавочке, студентка Катя, читает роман «Три товарища» Ремарка. Мне тоже нравится этот автор, и я присоединяюсь к Кате.
27. На этой странице как раз идет описание купания влюбленных в море.
28.Мы только отъехали и пока чувствуем себя бодрячком. Маша не расстаются с планшетом.
29. Миша слушает музыку.
В вагон заходит уличная певица. Что-то весело поет. Вагон гремит – слов не разобрать. Я фотаю ее – это ей нравится. Маша кладет в ее пакетик 1 гривну.

После недолгого выступления певица подходит к нам, благодарит за внимание, спрашивает где можно посмотреть фото. Я спрашиваю, как ее зовут. Отвечает, что Таня и начинает рассказывать свою грустную историю про то, как ее обманули при продаже квартиры, и что-то про семейную драму.

31. Мы с Машей слушаем, открыв рты.
Наконец певица уходит, и я переключаю свое внимание на милую молодую пару, сидящую напротив меня.

Студентка Катя вышла в Таврическе. Серега дает мне свой планшет, и я читаю «Ивана Чонкина» Войновича, 3 часть. Начало не очень-то веселое в отличие от первой части. До Геническа еще несколько остановок. В вагоне уже душно. Дети, вставшие в 5 утра, умотались и устроились подремать.

Наконец подъезжаем. Собираем монатки и на выход. Прибываем по расписанию в 14.30.
Двери открываются, а там уже новая партия отдохнувших курортников приготовилась атаковать вагоны, чтобы занять вакантные места и с комфортом отправиться восвояси. Народу много – кому-то придется ехать стоя.
37. Продираемся сквозь толпу, чтобы выйти к вокзалу и нанять такси.
38. Такси нанято – грузимся. За 30 гривен нас довезут до места нашего дальнейшего проживания.
У подъезда нас встречает Гоша. Сын Татьяны Николаевны, хозяйки домика, где мы будем жить четыре дня. 6 июля к ней заезжают другие жильцы по договоренности, а нам придется искать новый домик.
В прошлом году мы жили тут целый месяц и своим отъездом закрыли сезон сдачи домика. В этом году мы же его открываем. До нас еще никто не заезжал.
41. Это наш домик. Стоит 130 гривен в сутки. В прошлом году стоил 120 гривен.
42. Обживаемся на новом месте очень быстро.  Хочется быстрее пойти на море.
43. Это умывальник и кухня.
44. Все на своих местах, как и в прошлый раз.
Вода уже набрана и успела выветриться от сероводородного запаха. Когда ее только-только набираешь из колонки, она противно пахнет тухлыми яйцами. Ее отстаивают примерно час и запах уходит. На вкус обычная пресная вода, которую вполне можно пить в сыром виде.
45.
46. Чистота-порядок. Чувствуется, что еще никто здесь не командовал.
47. Мята перечная неимоверно разрослась вдоль стены. Будет чем чай приправить.
48. Диван под черешней. Накроем покрывальцем и будем отдыхать на нем в жару.
49. Завариваю чай из листьев смородины, малины и мяты.
50. В огороде все зеленеет. Весь июнь шли дожди - для растений благодать.
51. Мойдодыр. Умывальников начальник и мочалок командир. Здесь мы будем чистить зубы и мыть посуду.
52. Серега обнаружил, что забыл шнур от зарядного устройства к моему ноутбуку и поспешно стал мастерить новый из старых проводов, найденных у Татьяны Николаевны в сарае.
Попили чай, дели все, что брали в дорогу и отправились на море.
53. Вчера прошел сильный ливень.
54. Это хлебный киоск. Дверь со стороны парка.
55. Мы уже на аллее и Серега достает из рюкзака шнур, чтобы показать мне, что вовсе его не забыл, просто он в другом  кармане лежал.
56. На аллее новая интерактивная конструкция из дерева. С виду обычный колодец.
57. На самом же деле - это солнечные часы. Показыват примерно 16.10
58. На горизонте море. Спускаемся по лестнице на городской пляж.
59. Внизу наша прошлогодняя знакомая угощает Машу вялеными бычками.
60. По сравнению с прошлым годом пляж выглядит более благоустроеным. Увеличилась площадь, выложенная тротуарной плиткой. Кругом новые навесы.
61. Бордюр, который мне так не нравился в прошлом году стал еще выше и в три раза шире. Лестницы для спуска в воду стали более удобными.
62. Раздумывали мы недолго. Быстренько разделись и выкупались. Море очень-очень теплое.
Серега остался на пляжу рисовать отдыхающим шаржи, а мы пошли домой готовить ужин. По пути зашли в АТБ за продуктамии мороженым.
64. Этот грибок летнее кафе с пицей и мороженым, вход с обратной стороны. Фотаю под ним детей.
65. Дома оперативно варим спагетти, жарим колбасу и лопаем.
66. На часах 20.45. и мы собираемся на вечернюю прогулку в парк.
 В парке темно. Фотки не получаются. Когда гуляли бисиком по газону услышали грохот. Прибежали посмотреть. Оказалось аттракцион "Рыгачка"(так его в народе называют), на полном ходу с пассажирами на борту стал сыпаться - отвалилась какая-то большая запчасть. Чудом людей не повредило.
68. Маша увлеклась ловлей рыбы.
69. И мы за ней.
За день мы все сильно устали. Пока мои семейщики укладывались, я еще немного успела почитать, но совсем забыла посмотреть на время. Как все улеглись, я выключила свет и тоже завалилась на боковую.
70.
Спасибо, что провели со мной день.